Есть вопросы?
+7 (3843) 77‒03‒19

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

№ п/п Наименование Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) Перечень средств обучения и воспитания 
1 Групповое помещение 1 младшей группы №1

1 младшая группа №1, располагается на 1 этаже. Имеет отдельный вход. Общая площадь - 64 кв.м.

 

 

Игровой стеллаж «Смешарики»  -1 шт.; Мягкий модуль «Горка»-1шт;,Мягкая мебель детская, для малышей; Игровой модуль «Черепаха»-1; Игровой модуль «Автомобиль» ; Кровати детские -26; Кукольный театр разн, набор 4 персонажа с ширмой; Бассейн сухой « Ромашка» с шариками; Стенка для игрушек и пособий-1шт., Игровой модуль для сюжетно-ролевых игр - 1шт., Спортивный уголок

В спальнe установлены одинарные  кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок.

Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

2

Групповое помещение 2 младшей группы №2

 

2 младшая группа №2, располагается на 1 этаже. Имеет отдельный вход. Общая площадь - 64 кв.м.

 

Игровой модуль «Черепаха»- 1 шт.; кукольный театр набор 4 персонажа с ширмой-1шт; Зона игровая «Паровоз»-1шт; Игровой стелаж для игрушек «Лесенка»-2шт; Набор мягкой мебели для малышей-1 шт; Игровой модуль «Якорь»;  Стенка для игрушек и пособий-1шт., Игровые модули для сюжетно-ролевых игр - 2шт.

В спальнe установлены одинарные  кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок.

Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

3 Групповое помещение средней группы №3

средняя группа №3, располагается на 2 этаже. Вход центральный. Общая площадь - 64 кв.м.

 

стол детский –15.; стул детский – 30 шт.; кровать детская – 30 шт. ( 2-х ярусные с лестницей -12 шт.); кровать детская выкатная (3-х - ярусная-2шт); стол для педагога  – 1 шт.; стул взрослый – 2 шт.; шкаф для детской одежды – 30 шт.; зона игровая «Почемучки»;   Стенка для игрушек и пособий-1шт., Спортивный уголок

В спальнe установлены двухъярусные  кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок.

Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

4 Групповое помещение старшей группы №4 старшая группа №4, располагается на 2 этаже. Вход центральный. Общая площадь - 50 кв.м.

 Кукольный театр 1шт; Игровой стеллаж для игрушек «Колона»-1шт; Мягкая мебель, набор детской-1шт;  Учебная зона-1шт;  Стенка для игрушек и пособий-1шт; Зона игровая, для творчества и игр-1шт; Стеллаж для игрушек-1 шт., Спортивный уголок

В спальнe установлены двухъярусные  кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок.

Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

5 Групповое помещение подготовительной группы №5 подготовительная группа №5, располагается на 2 этаже. Вход дополнительный. Общая площадь - 64 кв.м.

 Зона игровая «Театр»-1шт; Игровой стеллаж для игрушек «Лесенка»-1шт; Мягкая мебель, набор детский; Учебная зона-1шт;  Стенка для игрушек и пособий; Зона игровая, для творчества и игр., Спортивный уголок

В спальнe установлены двухъярусные  кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок.

Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

6 Музыкальный зал Располагается на 1 этаже. Общая площадь- 47,25 кв.м.

цифровое фортепиано-1шт, синтезатор – 1шт, металлофон – 10шт, зеркальный шар – 1шт;, маршевый барабан – 2шт, дрова музыкальные – 1шт, балалайка – 2шт, телевизор ЖК «Samsung 1шт, домашний кинотеатр – 2 шт , шкаф для пособий -1 шт , письменный стол -1шт, стул детский – 50шт, ковёр – 1шт,проектор – 2шт, мобильный экран – 1шт,стул взрослый – 20 шт, костюмы для взрослых театральные – 16.

Оборудование для физического развития.

Канат для перетягивания – 2шт, стенка гимнастическая шведская -2 шт, мат гимнастический – 6шт.,комплект сетки заградительной – 1шт,дуга для пролезания – 12шт, щит для метания в цель навесной -1шт, стойки для прыжков – 1шт, бревно цельнодеревянное – 2шт, скамья гимнастическая – 2 шт, дорожка балансир – 1шт, круг балансир – 6шт, частокол – 2шт, лестница стремянка – 1шт, мостик деревянный – 1шт, мяч для прыжков с насосом – 10шт, перекати – поле – 2 шт, секундомер электронный – 1 шт; бревно гимнастическое напольное-2шт;

Нестандартное оборудование: дорожки для коррекции плоскостопия.

Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи, скакалки, обручи, кубики. Атрибуты и игрушки для подвижных игр

Подборка аудиокассет с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями.

Подборка методической литературы и пособий. 

 Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
7 Опытно-экспериментальная лаборатория "В гостях у Знайки" Располагается на 2 этаже. Общая площадь  - 12,67кв.м.

Набор научный «Юный химик» -16шт, набор научный 4М- 15шт, микроскоп с аксессуарами -10шт, пробирка со шлифом – 50шт, стакан для взвешивания – 5шт, штатив для пробирок – 1шт, штатив лабораторный – 1шт., набор мебели для лаборатории

 Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

8 Студия творчества  Располагается на 2 этаже. Общая площадь  - 22,55 кв.м.

Мольберт магнитно/меловой – 19шт, стол для педагога-1шт, стеллаж для пособий, материал по изо деятельности (краски, гуашь, карандаши, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

 Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

9 Кабинет психолога с сенсорной комнатой Располагается на 2 этаже. Общая площадь  - 11,61 кв.м.

Комплект «Звёздное небо-1шт, воздушно- пузырьковая колонна-1шт, кривое зеркало – 2шт, песочная фантазия 1шт, сухой бассейн с подсветкой-1шт.,свето - зеркальный уголок «Звездный дождь» - 1шт; Письменный стол для педагога-1шт; Световые планшеты "Магия песка" - 5шт., Световой стол - 1шт.

 Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

10 Прогулочные участки ( у каждой возрастной группы свой участок)  

Теневые навесы(5 шт), зоны отдыха(5 шт)песочницы(5 шт), горки(5 шт), качели «Балансир»(шт), домик – шахматы(2 шт)переход «Ящерица»(3 шт), скамья детская ( 5 шт), «домик – бунгало шт), качалки на пружинках (11 шт)

На игровых участках может проводится работа  с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

11 Спортивная площадка для младшего дошкольного возраста  

Игровой элемент «Клоун», детский спортивный комплекс «Динозавр»

На спортивной площадке может проводится работа  с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

12 Спортивная площадка для старшего дошкольного возраста  

Детский спортивный комплекс  с баскетбольными кольцами, стенка для метания, футбольные ворота

На спортивной площадке может проводится работа  с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют

 

Условия питания обучающихся:

         Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях. Дошкольное учреждение обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития с учетом режима работы детского сада и примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендательных среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается заведующим Учреждением. Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. При этом учитываются: среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы; объем блюд для этих групп; нормы физиологических потребностей; нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов; выход готовых блюд; нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд; данные о химическом составе блюд; требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления. сведения о стоимости и наличии продуктов. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд, их выхода.

Условия охраны здоровья обучающихся:

   Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

1.Медико-социальные условия пребывания воспитанников в МАДОУ  "ЦРР- детский сад №175" соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы. (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. №28 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20  "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи")."Охват периодическим медицинским обследованием воспитанников составляет 100 %. Непрерывно отслеживается анализ заболеваемости детей. Медицинский работник оказывает организационно-методическую, консультативную помощь сотрудникам дошкольного учреждения, проводит санитарно-просветительскую работу среди родителей, организует проведение оздоровительных мероприятий по профилактике заболеваний и закаливанию детей, анализирует использование в ДОУ здоровьесберегающих технологий, разрабатывает необходимые рекомендации и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.

2.Состояние и содержание территории, здания, помещений соотвествует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. №28 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20  "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи").Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок с верандой.

    В Учреждении имеется музыкальный (спортивный) зал, 2 спортивные площадки на территории , с необходимым оборудованием, для организации занятий по физической культуре. 3 раза в неделю с воспитанниками ДОУ  организуется непосредственно - образовательная деятельность по физической культуре. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию соответствует образовательной программе МАДОУ "ЦРР- детский сад №175".

Согласно СанПиН 2.4.1.3648-20 разрабатывается:

  • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возраста детей.
  • составляется расписание непосредственно-образовательной деятельности для каждой возрастной группы. В каникулярный период проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития воспитанников на занятиях по физической культуре.

В ДОУ проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, подвижные и малоподвижные игры, гигиенические процедуры.

Прогулка - обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности, виды игр варьируются в зависимости от сезона.


  1. Лицензия на осуществление медицинской деятельности образовательной организации с приложениями

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  Доступ к профессиональным базам справочным и поисковым системам, информационным системам,  а также к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным и педагогическими работниками.

В дошкольном учреждении имеются:

1.Проектор
2.Мультимедийная установка
3.Ноутбук - 2 (из них с выходом в сеть "Интернет")
4.Компьютер - 5 (из них с выходом в сеть "Интернет")

Имеется доступ к автоматизированным информационным системам АИС ДОУ и АИС Образования Кемеровской области.

 

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается

Перечень электронных образовательных ресурсов:

  • Министерство просвещения Российской Федерации (http://edu.gov.ru/),
  • Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/),
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/),
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).,
  • Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).

Все персональные данные размещены с согласия субъекта (субъектов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент